вторник, 22 декабря 2015 г.

Полезные подарки на Новый год.

Каждый год я собираюсь начать готовиться подарки еще с мая, но всегда откладываю, откладываю, откладываю... да что там - успею еще.... в итоге в декабре у меня начинается дед-лайн))) какие там выставки или конкурсы, нужно готовиться к Дню Валентина, Защитника Отечества и 8 марта, а у меня все еще новый год.

Подарков нужно много, но обычные безделушки я дарить не люблю, а полезные вещи в виде носки- трусы, давно уже не актуальны, к тому же по большей части и не приличны))

В этом году я придумала серию мешочков для сыпучих или для трав. С авторской вышивкой, на подкладке. Мешочки довольно большого размера - в большой вмещается кг сахара или крупы. В те что поменьше, можно насыпать чай или полезные ароматные травы.

Можно хранить и всякие мелочи или  вкусные конфетки))

В общем применение данного "девайса" зависит исключительно от вашей фантазии...








Именно такая серия мешочков сейчас продается в моем магазине:

Ну, а если вы мечтает сделать что-то подобное самостоятельно, то ткани для мешочков так же можно подобрать в моем магазине и посмотреть подробный МК по пошиву.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий