четверг, 7 мая 2015 г.

Сумочка в славянском стиле "Макошь".

Недавно у меня появилось новое увлечение - славянские орнаменты. Мне и раньше были очень интересна узорная вязка, но особенно привлекали старинные славянские символы. Столкнувшись с ними поближе, я поняла, что использовать их бездумно нельзя! Необходимы знания, которые позволят не только создавать свои узоры, но и читать существующие. Имеет значение не только рисунок, но и цвет, которым он выполнен, а так же сочетания различных символов!

Хотя я только в начале пути по изучению глубочайших символов нашей культуры - пытаюсь понемногу пробовать себя в создании полезных вещиц.

Первая моя работа - это сумочка для меня любимой. Схема орнамента взятат на просторах интернета. Орнамент называется "Макошь", но в него вписано несколько символов в том числе и Жива (Рожаница). Она помогает не только зачать и выносить здоровую беременность, а так же наладить отношения с уже существующими детьми, дает терпение, любовь и понимание материнства.

Как бы вам ни приглянулся такой узор, но такую сумку можно носить исключительно замужней женщине с детьми, либо женщине для удачной беременности, но обязательно замужней.

Ручка сумки выполнена в технике ручного ткачества. Орнамент "Репейник" или "Орипей" притягивает удачу и благополучие для его владелицы. Это символ счастья, спокойствия и равновесия.

Все ткани натуральные - хлопок и шерстяные нитки.

Такие орнаменты не только полезно носить на теле, но и смотреть на них. Знаки работают на подсознательном уровне, что работает, как камертон для нашего организма.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий